О НАС
ОНЛАЙН-ПРОЕКТЫ
ОТЗЫВЫ И КЛИЕНТЫ
ПОРТФОЛИО
БЛОГ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
+7 (383) 258 07 27
hello@beevent.ru
ГОТОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
О НАС
ПОРТФОЛИО
ГОТОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
ОНЛАЙН-ПРОЕКТЫ
ОТЗЫВЫ И КЛИЕНТЫ
Блог
+7 (383) 331 00 23
hello@beevent.ru
[{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"\u0412\u0430\u0448 email","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1553564139578","ls":"20","loff":"","li_type":"hd","li_name":"formname","li_value":" Beevent \u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430","li_nm":"formname"}]
EVENT-БЛОГ: О МЕРОПРИЯТИЯХ
БЛОГ
Мы собираем полезные советы из event-индустрии, новости о трендах и делимся ими с вами
Понравилось?
Поддержите проект и поделитесь с друзьями. Нам — приятно, им — полезно :)
ТРЕНДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
О новой культуре корпоративных мероприятий. Делимся с вами своими открытиями – читайте, запоминайте и делайте только самые современные события.
ЧИТАТЬ
19.09.2018 «СтройГород Новосибирск». Как не потеряться в разнообразии?
05.06.2018 Анонс мероприятий BEEVENT в Новосибирске в июне
22.05.2018 Приглашаем на конференцию «БКС Премьер»
ЕЩЕ НОВОСТИ →
ИРИНА ДМИТРИЕВА
Директор BEEVENT для бизнес-портала «Континент Сибирь»
19.09.2018 «СтройГород Новосибирск». Как не потеряться в разнообразии?
05.06.2018 Анонс мероприятий BEEVENT в Новосибирске в июне
22.05.2018 Приглашаем на конференцию «БКС Премьер»
Что общего между десятком яиц и любым вашим мероприятием?
“Развеиваем ивент-стереотипы”: как сделать любую конференцию НЕСКУЧНОЙ
“Глухой телефон”, или почему важно слышать организаторов
Командообразующие мероприятия: что это, о чем это и с чем это едят?
Планировка площадки, или "101 возможность ошибиться"
«Юра, мы всё...»: как не зафейлить ивент?
«Лето, солнце, ивент!», или пошаговая инструкция по подготовке летнего корпоратива
“Без ТЗ результат ХЗ“, или сложности составления техзадания для агентства
Как самостоятельно провести инспекцию площадки и ее технического оснащения
Алгоритм взаимодействия с площадками.
Кейтеринг на корпоративе — сделайте корпоратив крутым и запоминающимся
Авторская колонка Ирины Дмитриевой в «Континент Сибирь» об event-индустрии.
Почему «потрясающе красивые идеи» терпят крах?
4 рекомендации, как сделать, чтобы хорошая идея проведения мероприятия была реализована в полной мере
23 февраля: как небанально поздравить мужчин
Делимся идеями, которые не потребуют больших денег, но оставят яркие воспоминания.
Как сделать фотозону, которая взорвёт инстаграмы ваших гостей
Чем интереснее фотозона, тем больше фотографий, а значит, и упоминаний в социальных сетях вы получите. А это, между прочим, бесплатная реклама для вашей компании.
Как выбрать идеальную площадку для мероприятия
Расскажем, по каким параметрам выбираем площадки для мероприятий и на что обращаем внимание.
Событие делают детали
Сейчас все пишут о трендах в разных отраслях бизнеса, да и обычной жизни. Мы, конечно, не отстаём: расскажем вам о самом важном тренде в event-индустрии — о деталях.
Исследование по продажам, Новосибирск
Исследование среди собственников, управленцев и руководителей отделов продаж
7 правил эффективного участия в мероприятиях
Мы подготовили для вас 7 правил эффективного участия в мероприятиях.
Как выбрать площадку для мероприятия: 10 критериев - часть 2
Интерьер, планировка, парковка: на что обратить внимание? Сервис и обслуживание: кухня, оборудование, клининг. Акустика и свет.
Как выбрать площадку для мероприятия: 10 критериев - часть 1
Когда бронировать? Как выбрать расположение? От чего зависит стоимость и количество напитков?
Многорукий Шива: 21 навык профессиональных организаторов
Организатор — настоящий многорукий Шива. Мы подготовили для вас список из 21 качества, которыми должен обладать настоящий специалист event-индустрии.
Свой event-менеджер или агентство на аутсорсинге: кого выбрать?
Бизнес-сообщество признает важность участия в мероприятиях, что и порождает необходимость иметь в штате собственного организатора. Так ли это на самом деле?
Зачем компаниям проводить мероприятия?
Чем событийный маркетинг может помочь бизнесу? Мы расскажем, чем организация событий полезна бизнесу, и зачем компаниям проводить внешние мероприятия.