ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОДАЖАМ

среди собственников, управленцев и руководителей отделов продаж
ИЮЛЬ, 2016
Понравилось? Поделитесь записью с друзьями. Нам - приятно, им - полезно :)
ГЕОГРАФИЯ РЕСПОНДЕНТОВ
70% респондентов из Сибири
54% - Новосибирск, 16% - другие города Сибири, 9% - Москва, 6% - Санкт-Петербург, 3% - Киев, Ростов, Уфа.
САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС В ПРОДАЖАХ
«Где клиенты»?
26% - Где клиенты? Как увеличить объем продаж?
11% - Как обучать? Новые подходы и методы работы
11% - Как убедить клиента работать с нами?
8% - Как построить систему продаж?
7% - Где взять, как удержать, мотивировать персонал?
7% - Построение долгосрочных отношений с клиентами?
7% - Ценообразование
5% - Затруднились ответить
3% - Продвижение компании
15% - Прочее (логистика, финансирование, бренд и т.д.)
По большому счету нас по-прежнему интересуют ответы на те же вопросы, что и 3, 5, 10 лет назад: где клиенты, как увеличить объем продаж. Ну и, конечно же, где брать правильных людей, которые будут увеличивать объем продаж, и как их мотивировать.
— Юлия Евсеева, бизнес-тренер
топ-5
Какие сегодня продажи?
1 - нестабильные
2 - медленные/ вялые
3 - сложные
4 - клиентоориентированные
5 - никакие
Руководители явно озабочены тем, что продажи нестабильны и замедленны. Это показатель того, что мы не успеваем быстро и гибко реагировать на внешние факторы, не продумываем несколько сценариев развития событий.
— Юлия Евсеева, бизнес-тренер
Чего не хватает вашим сотрудникам в продажах?
Нехватка времени и неумение доводить продажу до результата
10% - времени; умения доводить до результата
6% - не умеют презентовать; желания думать; настойчивости; анализа и планирования; нет сотрудников
3% - не строят долгосрочные отношения; мало звонят; не умеют работать с возражениями; трудолюбия; энтузиазма; убедительности; не выявляют потребности; уверенности; знания продукта; клиентоориентированности.
20% - затруднились ответить.
Наряду с обязательными навыками продажника, такими как грамотная презентация, выявление потребностей, работа с возражениями, сегодня все более актуальными качествами становятся ориентация на результат, проактивность, энергетика, уверенность. Важно не только обучать сотрудников, но и работать с их установками, мышлением.
— Юлия Евсеева, бизнес-тренер
Какие инструменты и навыки нужны руководителям?
Работа с клиентами и выстраивание отношений
19% - Навыки работы с клиентами, выстраивание отношений с ними
9% - Тайм-менеджмент; Интернет-продвижение
6% - CRM; Аналитика продаж; Мотивация
3% - Делегирование; Системный подход к маркетингу; Оценка продающего персонала; Инструкции, стандарты
Большинство руководителей сейчас заняты исключительно "оперативкой", решением текущих и "пожарных" вопросов. Это логично и понятно в сегодняшней ситуации. Однако именно это же и не позволяет вырваться из порочного круга, когда вместо одной решенной проблемы появляется три новых.
— Юлия Евсеева, бизнес-тренер
Ключевая проблема в продажах сегодня
Сотрудники и их обучение
22% - Люди / сотрудники
22% - Нет клиентов, мало денег у клиентов
12,5% - Низкий уровень компетенций, обучение
9% - Скорость изменений, время, мобильность в принятии решений
6% - Низкая эффективность продаж
2% - Конкуренция
2% - Затраты
Ключевая проблема сегодня (как, впрочем, и всегда) - это люди. Именно они, наши сотрудники - основная точка приложения усилий руководителя.
— Юлия Евсеева, бизнес-тренер
Понравилось? Поделитесь записью с друзьями. Нам - приятно, им - полезно :)

ДВА ДНЯ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЫ НАД ПРОДАЖАМИ

которые помогут руководителям наконец-то «довести до ума» свои задумки и повысить эффективность продаж
НОВОСИБИРСК, РЕСТОРАН «НА ДАЧЕ», 12-13 ОКТЯБРЯ, 2016
Программа подготовлена на основе исследования по продажам (июль, 2016) среди собственников, управленцев и руководителей отделов продаж