Например, ваша компания занимается IT, вы участвуете в профильных выставках в качестве участника и спикера, и изредка проводите вебинары по своему продукту. Ваш PR-специалист, в задачи которого входят внешние коммуникации, способен справиться с задачами по составлению графика событий и форм участия, подачи заявок, настройке средств проведения трансляций и планирования таких активностей.
В случае, когда компания регулярно участвует в качестве партнера различных мероприятий, спонсора выставок, организует мероприятия для своих клиентов, штатный event-менеджер становится действительно необходим.
Так, подрядчиков может быть несколько десятков — дизайнеры, ведущие, email-маркетологи, кейтериноговые службы, причем для пресс-завтрака одни, для новогоднего корпоратива другие, для выездного совещания третьи и так далее. Таким образом, даже если у вас и есть отдельная позиция event-менеджера, ему будет крайне сложно (а иногда и невозможно) справиться с поставленными задачами в одиночку, он может и должен привлекать к организации мероприятия сторонних лиц, иначе не получится добиться качественного результата.