В российских регионах, на данный момент, специализированные сервисы, которые объединяли бы данные по площади, план-схему, вместимость и прочее, не работают. Обратная ситуация — приятное, но исключение. Более того, и с официальными сайтами площадок тоже ситуация печальная: зачастую на них не представлена необходимая информация, пользователю приходится постараться, чтобы найти даже контактные данные на этих ресурсах. Запрос дополнительной информации может занимать 2-3 суток, что немыслимо для бизнеса. Спасает только долгосрочное сотрудничество, опыт и знание местных площадок.
Та же ситуация и с поиском артистов. Если для Москвы можно найти актуальные сервисы, то региональный рынок на них почти не представлен, особенно небольшие коллективы, которые круто играют, но почему-то не спешат заявить о себе. Хотя часто заказчик хочет чем-то удивить партнеров, показать им уникальных джазовых и блюзовых артистов, что-то новое, то, чего они еще не видели и не слышали.
Итак, вы готовы найти идеальную площадку для вашего мероприятия. Рассмотрим 10 ключевых факторов, которые нам предлагают иметь в виду.