Почему «потрясающе красивые идеи» терпят крах?
Новая авторская колонка Ирины Дмитриевой для «Континент Сибирь» и 4 рекомендации как сделать, чтобы хорошая идея проведения корпоративного или клиентского мероприятия была реализована в полной мере
На фото: подготовка одной из точек на площадке корпоратива «Ферма» — нового популярного корпоративного мероприятия на свежем воздухе (см. описание — beevent.ru/farm-event
Что хуже скучного делового мероприятия, от которого ещё и нет «выхлопа»? Это мероприятие с «не выстрелившим фейерверком». Чтобы реализация совпадала с ожиданиями, важно учесть пару профессиональных нюансов.

Кстати, слышали легенду о «волшебных феях идей» и о «рабах реализации»? Когда «волшебные феи» придумывают «прекрасные идеи», а «рабы реализации» «всё портят» своей предусмотрительностью?

Итак, вам придумали шикарную идею для мероприятия, она сочная, интересная, нестандартная, определён бюджет, подобрана площадка… А когда начинаете «примерять» концепцию на бюджет или площадку, идея трещит по швам. Часть концепции невозможно реализовать из-за технических ограничений площадки, часть элементов не проходит в бюджет. В этот момент «поколение икс» начинает вспоминать про Данилу и каменный цветок, а «игреки» про сову, которая не натягивается на глобус — концепция согласована, но полноценная реализация невозможна, а неполная — скатывается в унылый утренник…

В ивент-индустрии есть сильные креаторы, способные придумать удивительные концепции, и есть специалисты, которые грамотно могут реализовывать их, трансформируя под бюджет или площадку. Иногда они даже работают вместе. Но, увы, редко встречаются подрядчики, объединяющие в себе две этих компетенции.

Давайте разберем несколько примеров.
«Криэйторы, Ваван, криэйторы!» ©
Рекомендация 1. Перед согласованием концепции сопоставьте её с бюджетом — пройдете или нет. Есть ли в городе подходящая площадка, стоимость аренды, даст ли площадка разрешение на предлагаемые технические решения и т.д.
В проведении события предусмотрена вэлком-зона с интерактивными развлечениями, ожидается свыше 300 гостей.

«Волшебные феи» красиво презентовали заказчику активности в велком-зоне, крутые инсталляций и прочее. Бюджет и концепция согласованы. На этапе воплощения выясняется, что в Новосибирске или в ближайшем городе в предусмотренный бюджет не проходит ни одна площадка, где единовременно можно реализовать задумки. И с превышением бюджета мероприятие теряет смысл.

Обычно, эта ситуация «горячая» для событий с большим количеством гостей. И переделки и «подгонка» под обстоятельства обесценивают первоначальную идею.
«Космические корабли бороздят просторы Оперного театра…» ©
Рекомендация 2: Если предлагается техническое решение, проверьте технические возможности.
Согласована площадка, бюджет, концепция и тут предлагают «фишку» — гимнасты порхают под куполом ресторана или банкетного зала. Всё «вкусно» описано, прикреплено видео с примером «как это могло бы быть». Вы проникаетесь идеей и согласовываете «фишку». Но… на месте выясняется, что на согласованной площадке отсутствует точка подвеса, т.е. крепеж для монтажа конструкций.

Еще трагичнее, если на площадке имеется точка подвеса, но никто из организаторов не удосужился спросить технические параметры, провести тест заранее, а не в день монтажа.
Проекции и эффект масштаба
Рекомендация 3. Проверьте возможность установки большого проекционного полотна, обратите внимание, что он должен быть «в пол» (или используется подъемный механизм). Узнайте сколько люменов проектор, его формат. Обратите внимание на то, что, если у вас это все действие будет проходить на сцене (обычно), то механизм должен быть подъемным или вы засветите лица, стоящих на сцене.
Часто заказчикам предлагают крутые проекционные шоу с танцевальными постановками. В презентации и в обещаниях это представляется очень эффектно… Но… при использовании большого экрана.

Эффект «вау» с использованием проекций лишь в случае, если высота проекционного полотна не менее 4 м, его формат 16:9, а мощность проектора не менее 10 000 люменов. При иных технических характеристиках этого эффекта вы навряд ли достигнете.

«А давайте сделаем вечернику в стиле великого Гэтсби!»
Рекомендация 4. «По одёжке протягивай ножки» — не каждую концепцию можно штамповать и использовать, учитывайте стоимость адаптации и элементов. Такие мероприятия сложно сделать, тщательно подбирайте подрядчиков и персонал.
Помните волну мероприятий, посвященных этому фильму и книге? Сколько «вечеринок в стиле Гэтсби» проводилось в городах России! Вам придумали концепцию, вы ждете, что это будет также роскошно, эмоционально и круто…

Держите себя в руках — если бюджет скромный, то эта концепция не для вас — требуются шикарные декорации, дорогие артисты и конферанс. По предлагаемой легенде, Гэтсби устраивал крутые вечеринки, дорогие приемы, и каждый раз удивлял. И, естественно, вы хотите такого же эффекта. Поэтому, делайте «дорого» или не делайте вообще. Особенно, если это мероприятие «клиентское».
Надеюсь, эти простые рекомендаций помогут подготовить запоминающееся мероприятие и получить необходимую отдачу на запланированный бюджет.

С уважением, Ирина Дмитриева
Директор компании
Business Events
Тел. (383) 331-00-23
E-mail: irina@beevent.ru
18 ИЮНЯ / 2018

Специально для авторской колонки в «Континент Сибирь», ksonline.ru/?p=322053

Для иллюстрации использована фотография с корпоратива «Ферма» — «ФЕРМА»® — САМЫЙ СУМАСШЕДШИЙ И МОДНЫЙ ЭКО-КОРПОРАТИВ 2018 ГОДА. Это зашкаливающие эмоции, новые навыки, ясная голова и нужный настрой для ваших сотрудников на много месяцев!
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@beevent.ru
Телефон: +7 (383) 331-00-23
Соцсети: Facebook | Instagram | ВКонтакте