Блог | #ВОПРОС
Блог | #ВОПРОС

Зачем компаниям проводить мероприятия?

Зачем бизнесу нужны мероприятия для клиентов и партнеров
Подписка BUSINESS EVENTS
Два раза в неделю мы постим полезные материалы по организации и проведению мероприятий. Подпишитесь на новости и не пропустите обновления блога:
Спасибо, что вы с нами :)
Понравилось? Поделитесь записью с друзьями. Нам - приятно, им - полезно :)
Все больше и больше компаний на российском рынке понимают важность событийного маркетинга: бизнесмены заранее планируют деловые активности, закладывают в бюджет средства на проведение внешних мероприятий. Внутри компаний даже появляются специалисты, event-менеджеры, ответственные за это направление.

Задача бизнеса — продавать, продавать больше, продавать дороже. Мы в Business Events предоставляем компаниям один из инструментов решения этой задачи — event-маркетинг, в частности, — мероприятия для клиентов и партнеров компании. В этом материале мы расскажем, чем организация событий полезна бизнесу и зачем компаниям проводить внешние мероприятия.
Что выбрать — завести свой отдел или отдать организацию мероприятий на откуп агентству — читайте в этом материале.
Публичная презентация часто бывает невозможна
Показать преимущества компании здесь и сейчас
Часто ли при подготовке презентации вы жалели, что не представите информацию партнеру лично? Что нет возможности снять возражения клиентов? Дизайнеры говорят: «Сокращайте текст для презентации в три раза!», но так много остается за скобками: здесь цифры не окончательные, здесь проект описан не полностью...

А так хочется наоборот, не сократить, а увеличить объемы сказанного, то есть написанного! При живом же представлении продукта или услуги вы и на вопросы ответите, и внесете ясность, и расставите необходимые акценты.
Объяснить необъяснимое
Например, вы запускаете новый продукт и услугу. С помощью мероприятия вы сможете подготовить к новинке рынок и объяснить выгоды продукта. Иногда без демонстрации вовсе не обойтись: показать работу нового станка, или запуск линии производства. Ведь чертежи сами по себе ничего не продают.
Обзорная статья или организация тест-драйва
Совершенно разные эмоции вызовут обзорная статья и настоящий тест-драйв
Как определить потребности клиента
Диалог и обратная связь
Как узнать, какие сегодня потребности у клиента, Марии Ивановны, директора строительной компании? Она сама вам укажет за чашкой чая или в ходе дискуссии. Аудитория подскажет вам, что ее волнует, в каком направлении двигаться. Вы получите ценную обратную связь, которую иногда невозможно получить из других источников. Сможете ли вы, используя только прямую рекламу, увидеть, как и с какими эмоциями человек принимает вашу компанию? Неформальная обстановка обнажает истинные чаяния клиентов.
Личное общение
На мероприятии для клиентов ваши менеджеры по продажам могут проявить все свое обаяние и профессионализм. Важно, что такой формат подразумевает доверительную обстановку и сопричастность к общему делу. Познакомиться со стратегически важными для компании людьми можно будет, обсуждая прошедшее выступление, или рисовый пудинг. Это сближает.
Знакомство с клиентом на мероприятии
Ненавязчивое знакомство с важными для вашего бизнеса персонами
Мероприятия по привлечению новых клиентов
Расширение клиентской базы
Внешнее мероприятие — это возможность познакомиться с потенциальными клиентами и рассказать им о вашей замечательной организации. Их можно звать сразу, а можно положиться на то, что они придут с существующими клиентами (+1). Есть и специальные форматы событий — только для потенциальных клиентов, на которых вы знакомите их с продуктом или услугой. Глубокая проработка аудитории для приглашений на нашей практике часто приводит к реальным контрактам после ивента.
Демонстрация заботы о клиентах
В ходе по-настоящему проработанных мероприятий клиенты понимают, как приятно находиться в сообществе ваших партнеров. Важно быть начеку и предотвращать возможные неудобства гостя. Тут и бонусы, и совершенно секретная аналитика, позволяющая стать на голову выше конкурентов, общение с профессиональным сообществом, веселье и еда в приятной компании единомышленников, в конце концов.
Забота о клиенте
Клиент хочет многого: не только качественной услуги, но и первоклассного сервиса
Завоевать лояльность аудитории
Сегодняшних клиентов не удивишь ни скидкой, ни красивым лэндингом, ни «условно персональным» обращением. На мероприятии же клиента действительно можно и нужно удивлять. Дать реально ценную информацию, научить чему-то, открыть какой-то инсайд, показать, дать подарок, напоить кофе и накормить вкусным обедом. Так завоевывается доверие потенциального клиента и так клиент реальный превращается в лояльного. Они и репост в соцсетях сделают, и хвалебный отзыв напишут, и другу порекомендуют обратиться именно к вам. Если, конечно, вы отработаете на 100%.
Понравилось? Поделитесь записью с друзьями. Нам - приятно, им - полезно :)
Иващенко Александра
Саша Иващенко
Автор (BUSINESS EVENTS)
alex@beevent.ru
Юлия Лаврухина
Юля Лаврухина
Иллюстратор
Event-блог: о мероприятиях для предпринимателей
Периодически мы проводим интересные мероприятия для собственников и управленцев бизнеса. Также мы собираем полезные советы из event-индустрии и делимся ими с вами.
Подпишитесь на обновления, узнавайте новое и получайте скидки!
Связаться с нами:
hello@beevent.ru
+7 (383) 331 00 23

Россия, Новосибирск, ул. Ленина, д. 26, 3 этаж, 303 офис, бизнес-отель «Domina»
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.
Мы постим информацию о наших новых проектах.
Нажмите "Like", чтобы следить за нашими обновлениями.
Made on
Tilda