Этот пункт касается вообще продаж в целом: разберитесь в своей услуге или продукте. Будьте компетентны ответить на любые вопросы. Наверняка вы не раз сталкивались со специалистами, которые, вместо ответа на более-менее конкретный вопрос, «сливаются»: «Ну-у-у... Э-э-э... Таких тонкостей я не знаю». Даже если вам задают какой-то специфический, технический вопрос, ответ на который знает наверняка только ваш IT-специалист, но не вы, позаботьтесь о том, чтобы вопрос не остался без ответа. Поделитесь контактами сотрудника или зафиксируйте сложную для вас тему и раскройте ее при следующем контакте с собеседником. Это же отличный повод поговорить снова! Не сливайтесь.
Если вы хотите познакомиться со спикером конференции, спросите его о чем-нибудь. После того, как спикер выступил, со всех сторон он слышит: «Вы настоящий профессионал!», «Очень интересно выступление!», не ведите себя так. Скажите по-другому: «Мне понравилось ваше выступление, вы не думаете, что проблема на самом деле гораздо глубже вот по этому направлению? Как вам кажется?». Попросите конкретного совета, только если вам действительно есть что спрашивать и есть что ответить. Не нападайте, а вступите в дискуссию и покажите себя профессионалом.