"Развеиваем ивент-стереотипы": как сделать любую конференцию НЕСКУЧНОЙ

БЛОГ

Главный тренд в организации мероприятий в 2019 году

Конференция или форум — это нечто статичное. В какой-то степени это даже можно назвать картинкой: спикер что-то вещает (лишь бы он умел это делать красиво и энергично), у него есть презентация на экране (надеемся, что шрифты там нормальные и нет текста моноблоком на весь слайд).

Этого же явно достаточно, не так ли? Люди ведь пришли просто сидеть и слушать?

Если ваш ответ положительный, то специально для вас мы подготовили несколько лайфхаков, которые помогут вам привнести в конференцию что-то новое и местами, казалось бы, нестандартное:

  1. Делайте комфортную регистрацию. Выбирайте площадку именно под проект, а не под свои личные предпочтения (чтобы при необходимости была возможность разместить вкусный кофе и угощения, грамотную фото-зону и т.д.).
  2. Выводите спикера под музыкальную отбивку (джингл), это может дать конференции абсолютно новое направление и взбодрить ваших гостей.
  3. Берите грамотного и энергичного модератора (обязательно с опытом в модерировании). Он сможет грамотно разогнать беседу там, где это будет действительно уместно.
  4. Ставьте спикерам жесткие дедлайны по презентациям и всегда уточняйте по поводу видео. Презентация и другие материалы должны быть удобными, читаемыми и понятными на любом экране. А соблюдение дедлайнов крайне важно для того, чтобы не растягивать время всего мероприятия (как известно, время — деньги).
  5. По возможности показывайте весь видео-контент на светодиодных экранах, так как проектор очень сильно "съедает" элементы и текст презентации. Вы рискуете потерять впечатление гостей и лишить мероприятие какого-либо заряда энергии.
  6. Если у вас большая площадка, огромный посадочный зал, то придумайте художественную обвязку к каждому спикеру: видео-визитка в интересном формате, сценка актеров/танцоров и т.д. Это даст яркие эмоции от зрителей и создаст эффект внезапности.
  7. Делайте интерактивы с залом, готовьте спикеров к некой импровизации и небольшим интерактивам прямо во время их выступления. Зал очень любит общение и взаимодействие!
  8. Всегда на выход первого спикера ставьте сильного и опытного докладчика. Как корабль назовешь, так он и поплывет.
  9. Уточняйте, кому нужны гарнитуры, а кому микрофоны. Вполне уместно будет поставить за кулисы технического специалиста, который будет помогать спикерам со всеми вопросами.
  10. Не экономьте на технической команде: это и светохудожник (СВЕТОХУДОЖНИК MATTERS), и звукорежиссер, и видеоинженер, и диджей, и техбой.
  11. Если у вас большой клиентский проект, то запишите все мероприятие на качественные камеры, а потом смонтируйте каждое выступление отдельно, чтобы в дальнейшем у вас был материал для маркетинга и допродаж.
Очень важно отметить внутренние фишки для проекта, которые сделают ваше мероприятие еще более удобным для гостей и заказчика:

- удобный телеграмм-чат (где гости смогут делиться фотографиями и роликами между собой, а также получать ссылки на материалы уже от нашей команды);

- классный фирменный стиль и мемы про свою отрасль;

- стикер-паки, связанные с событием и/или компанией;

- большое количество разных зон на мероприятии, где каждый найдет себе пространство для комфортного общения.
Даже такие проекты, которые кажутся сугубо деловыми и монотонными, можно делать феерично и круто! Важно найти людей, которые смогут нестандартно подойти к такой задаче и совместить качество с нотками драйва.

Если вы готовы пробовать что-то кардинально новое и получить от этого нереальный восторг, то BEEVENT.RUваша палочка-выручалочка!
02 АПРЕЛЯ / 2024