Если ваш ответ положительный, то специально для вас мы подготовили
несколько лайфхаков, которые помогут вам привнести в конференцию что-то новое и местами, казалось бы, нестандартное:
- Делайте комфортную регистрацию. Выбирайте площадку именно под проект, а не под свои личные предпочтения (чтобы при необходимости была возможность разместить вкусный кофе и угощения, грамотную фото-зону и т.д.).
- Выводите спикера под музыкальную отбивку (джингл), это может дать конференции абсолютно новое направление и взбодрить ваших гостей.
- Берите грамотного и энергичного модератора (обязательно с опытом в модерировании). Он сможет грамотно разогнать беседу там, где это будет действительно уместно.
- Ставьте спикерам жесткие дедлайны по презентациям и всегда уточняйте по поводу видео. Презентация и другие материалы должны быть удобными, читаемыми и понятными на любом экране. А соблюдение дедлайнов крайне важно для того, чтобы не растягивать время всего мероприятия (как известно, время — деньги).
- По возможности показывайте весь видео-контент на светодиодных экранах, так как проектор очень сильно "съедает" элементы и текст презентации. Вы рискуете потерять впечатление гостей и лишить мероприятие какого-либо заряда энергии.
- Если у вас большая площадка, огромный посадочный зал, то придумайте художественную обвязку к каждому спикеру: видео-визитка в интересном формате, сценка актеров/танцоров и т.д. Это даст яркие эмоции от зрителей и создаст эффект внезапности.
- Делайте интерактивы с залом, готовьте спикеров к некой импровизации и небольшим интерактивам прямо во время их выступления. Зал очень любит общение и взаимодействие!
- Всегда на выход первого спикера ставьте сильного и опытного докладчика. Как корабль назовешь, так он и поплывет.
- Уточняйте, кому нужны гарнитуры, а кому микрофоны. Вполне уместно будет поставить за кулисы технического специалиста, который будет помогать спикерам со всеми вопросами.
- Не экономьте на технической команде: это и светохудожник (СВЕТОХУДОЖНИК MATTERS), и звукорежиссер, и видеоинженер, и диджей, и техбой.
- Если у вас большой клиентский проект, то запишите все мероприятие на качественные камеры, а потом смонтируйте каждое выступление отдельно, чтобы в дальнейшем у вас был материал для маркетинга и допродаж.
Очень важно отметить
внутренние фишки для проекта, которые сделают ваше мероприятие еще более удобным для гостей и заказчика:
-
удобный телеграмм-чат (где гости смогут делиться фотографиями и роликами между собой, а также получать ссылки на материалы уже от нашей команды);
-
классный фирменный стиль и мемы про свою отрасль;
-
стикер-паки, связанные с событием и/или компанией;
-
большое количество разных зон на мероприятии, где каждый найдет себе пространство для комфортного общения.