Планировка площадки, или "101 возможность ошибиться"

БЛОГ

Главный тренд в организации мероприятий в 2019 году

Недавно в рамках инспекционной поездки наша команда отправилась смотреть локацию для будущего мероприятия, а точнее фестиваля, который состоится в июле.
"В июле, Карл, еще ведь даже не весна! Куда так сильно спешить?"
С удовольствием объясним! Мы решили поехать на точку уже сейчас, чтобы заранее убедиться в том, что площадка действительно подойдет под формат нашего мероприятия и мы сможем реализовать все свои идеи. Согласитесь, что было бы неловко поехать смотреть площадку за пару недель до "Дня Х" и понять, что все это время она вообще не подходила под наши запросы.

А чтобы проконтролировать возможность расположения всех составляющих проекта, мы поехали на площадку сразу вместе с декораторами, техническим директором и заказчиком.

Важным моментом каждого корпоративного фестиваля является установка его сердца — главной сцены. У нас было 2 варианта ее размещения, поэтому в этой поездке нам важно определиться с наиболее подходящим из них. А также было необходимо сделать все замеры, определить точку въезда специальной техники и оценить возможности установки блоков со всей аппаратурой.

В нашем случае сцена будет располагаться прямо по центру площадки, в лесном массиве. Поэтому гости и участники смогут видеть всю сцену или большую ее часть из любой точки фестиваля.

Также мы сразу определились со звуком, который будет нам необходим, и его примерным количеством. В нашем случае все будет сделано так, чтобы и слева, и справа от сцены гости слышали все одинаково, на каком бы расстоянии они не находились. Движ на сцене должен быть слышен каждому гостю!

Далее мы осмотрели всю территорию. И здесь нас волновало несколько деталей:

  • где будет точка встречи гостей и выдачи корпоративного мерча;
  • какие декорации мы можем установить на этой площадке;
  • где будет располагаться зона пляжа, какой будет ее размер и что там можно будет делать;
  • какие объекты уже есть на территории и как мы сможем их задействовать в проекте;
  • где и как мы сможем установить санитарные зоны, чтобы все гости знали о них, но они не располагались на видном месте;
  • где будут установлены шатры;
  • как мы сможем использовать местную инфраструктуру, чтобы было достаточное количество точек питания и не образовывались очереди.
Позже мы составили примерный план расстановки всех точек и поняли, что на этой площадке поместится абсолютно все, что мы задумали. А значит можно подтверждать ее и планировать дальше!

Обычно после подтверждения площадки мы запрашиваем план-схему территории, либо сами отрисовываем ее через google-карты в полном масштабе. И уже на готовой схеме мы начинаем распределять все наполнение на каждый квадратный метр, учитывая все особенности площадки и наших задумок.

Только при таком подходе, при соблюдении единого алгоритма действий мы сможем избежать различных "неожиданных подарков судьбы" на финальных этапах реализации проекта.

А если вы уже давно думаете об ивенте для своего бизнеса, но переживаете, что у вас не будет возможности принимать активное участие в проработке, то мы спешим на помощь!

С "BEEVENT" вы сможете стать буквально частью дружной команды организаторов, где ваше мнение будет не просто услышано, а сыграет решающую роль в итоговой реализации.

Поэтому не медлите ни секунды: оставляйте заявку, и мы с радостью обсудим ваш проект!
2 МАРТА / 2024