То же происходит и в ивент-индустрии, ведь мы тоже своего рода участники большой экономической цепочки.
Как это отражается? Приведем короткий пример: не может командообразующее мероприятие на 120 человек с кейтерингом, арендой площадки, ведущим и диджеем стоить 450 000 руб! Когда-то наверняка могло, но точно не сейчас…
Если компания планирует провести тимбилдинг, то у нее скорее всего стоят определенные HR-задачи на это мероприятие.
(По крайней мере мы очень на это надеемся, вы ведь не планируете командообразование ради командообразования, верно?)
А это значит то, что за большими и серьезными задачами стоят не менее серьезные подходы к работе и большие бюджеты. К каждому шагу следует подходить с умом, чтобы эта комбинация дала максимальный выхлоп для компании!
"А если мы просто вывезем наших сотрудников на шашлыки, то это решит проблему? Мы ведь там все вместе будем готовить и общаться, тоже своего рода тимбилдинг!"
Ответ, к сожалению или счастью, один: нет, не решит. Давайте-ка мы сначала дружно разберемся с задачей и проблемой проекта, а уже потом будет думать над форматом. Понятное дело, что все стараются экономить на бюджете мероприятия, но не экономьте себе в ущерб!
Будем максимально откровенны: нет денег — лучше вообще откажитесь от мероприятия, чтобы не тратить деньги впустую и не приносить бизнесу убытки, которые профессионал может предугадать еще на начальных этапах работы.
Работа с HR-брендом — это очень тонкая материя, которая требует качественного подхода во всех аспектах.
А иногда бывает такое, когда ивенты — это не основной или даже не рабочий инструмент. Это тоже трудно понять самостоятельно, поэтому обратиться к грамотному ивент-агентству — лучшее, что вы можете сделать во время планирования мероприятия для своего бизнеса.