СОБЫТИЕ ДЕЛАЮТ ДЕТАЛИ

БЛОГ

Главный тренд в организации мероприятий в 2019 году

Сейчас все пишут о трендах в разных отраслях бизнеса, да и обычной жизни. Мы, конечно, не отстаём: расскажем вам о самом важном тренде в event-индустрии — о деталях.
Если раньше гости не так обращали внимание на детали, а смотрели на мероприятие в целом, то сейчас всё меняется. Всё подмечается, ничего не уходит от внимания гостя. Он может не знать всех тонкостей, но всегда чувствует, как должно пройти событие: как его обязаны встретить, насколько широко улыбнуться, какую еду предложить.
Многие известные маркетологи, в том числе наш любимый Аркадий Цукер, говорят о том, что больше нет покупателей или потребителей, есть «выбиратели». Мы и сами всё чаще замечаем, что клиенты в магазине знают больше продавца, а пациенты ставят диагноз лучше врача. Всё что угодно можно «нагуглить», все всё знают, все становятся экспертами, пусть и в большинстве случаев эта экспертность мнимая.

Нам стало важно разбираться во всём, что мы хотим приобрести. Мы изучаем информацию в интернете, читаем отзывы и рецензии, ориентируемся на чужое мнение. Мы пропускаем через себя чужие выводы, и они становятся неотделимы от нашего собственного мнения.

Так почему же мы думаем, что в ивентах нам что-то простят? Ведь на события приходят те же «эксперты». И уж поверьте, они знают, как надо организовывать мероприятия даже в межгалактическом масштабе. И здесь мы подходим к таким маленьким, постоянно ускользающих от внимания и памяти деталям. Именно они правят бал.
Задержали регистрацию на пять минут? Непростительная ошибка. Подали не горячий кофе? МРАК!
Давайте на примерах убедимся, как сильно мелочи могут повлиять на впечатление о событии.
1. Профессиональная конференция, где выступают шикарные спикеры. От такой программы просто слюнки текут, настолько она качественно и «вкусно» сделана. Гости счастливы, выкладывают в инстаграм фото, видео и слова благодарности организаторам. Но после кофе-брейка мы слышим гневные реплики: и мероприятие вдруг стало не очень, и спикеры слабоваты.

What?

Всё просто: гостям подали теплый кофе. А им нравится горячий.
Да, мелочь, но как она всё меняет.

2. Вечернее клиентское мероприятие. Дорогой ресторан, классный ведущий, невероятные декорации, современные digital-технологии. Организаторы удивляют и предвосхищают ожидания гостей. При этом на фуршетной линии были представлены в большом количестве рыбные и мясные закуски и очень скудный выбор фруктовых и овощных закусок. Меню для веганов не было предусмотрено. Это и вызвало негатив.


3. Фотозона — это вообще ахиллесова пята у многих. На мероприятии было порядка 400 гостей. Естественно предположить, что они будут фотографироваться по 10-15 человек одновременно, а фотографу надо будет отходить, чтобы все поместились в кадр. И таких фотографий действительно было много. При этом высота фотозоны была стандартная — 2,5 метра. В итоге мы видели на большинстве фотографий верхний край фотозоны, а за ним другой фон. Целостность фото нарушена, и это увидели гости. Им это не понравилось, они просто интуитивно поняли, что должно быть по-другому.

Для нас существует аксиома: мероприятие делают детали. Мы знали это много лет назад и видим подтверждение сейчас. Но, если раньше нам с вами простили бы мелкие промахи, то сегодня вы в лучшем случае будете за них краснеть, а в худшем — понесёте серьёзные убытки.

Мы работаем с экспертами, «выбирателями», требовательными и всезнающими. Поэтому, пожалуйста, обращайте внимание на детали, продумывайте грамотные механики мероприятия, старайтесь предугадать самые разные ситуации.

Да прибавится у вас нервных клеток! Да образуются новые нейронные связи!
10 АПРЕЛЯ / 2019