- Отдаем предпочтение площадке в центральной части города с парковкой.
- Проверяем, есть ли просторный холл, где можно организовать welcome-зону и зону регистрации (это разные пространства). Зона регистрации должна быть комфортной, с нужным количеством персонала. Желательно, чтобы промо-материалы для раздачи не были видны участникам.
- Смотрим, можно ли организовать зону для кофе-брейков. Она должны быть просторная, с нужным количеством коктейльных столов.
- Оцениваем, есть ли пространство под бренд-волл, пресс-волл или тематическую фотозону.
- Фотозону ни в коем случае нельзя ставить на главном проходе или там, где ширина прохода очень маленькая. Есть вероятность, что будет некомфортно участникам мероприятия и фотографу. Важно предусмотреть «отступ» для фотографа. Кстати, о том, как сделать крутую фотозону, мы рассказывали здесь.
- Обязательно должен быть проектор с новой лампой, а не доживающей последние дни. В Новосибирске есть площадки, где есть дублирующие экраны — это очень удобно для участников. Еще есть площадки со светодиодными экранами — выглядит очень эффектно.
- Мы стараемся выбрать площадку с хорошими мягкими стульями, мощной системой кондиционирования и хорошим звуком.
Яркая и креативная площадка всегда подчеркивает атмосферу мероприятия. Таких площадок в у нас в городе немного, но они есть. В последнее время популярность набирают loft-пространства, ангарные павильоны, открытые пространства для летних мероприятий.