КАК СДЕЛАТЬ ФОТОЗОНУ, КОТОРАЯ ВЗОРВЕТ ИНСТАГРАМЫ ВАШИХ ГОСТЕЙ

БЛОГ

Главный тренд в организации мероприятий в 2019 году

В эпоху инстаграма фотозона может стать одним из важнейших элементов мероприятия. Она должна быть заметной и покорять гостей с первого взгляда. Ведь чем интереснее фотозона, тем больше фотографий, а значит, и упоминаний в социальных сетях вы получите. А это, между прочим, бесплатная реклама для вашей компании.
Убедились, насколько это важная деталь? Тогда давайте разберёмся, какой должна быть идеальная фотозона.
Размер фотозоны

Это то, что нужно определить в первую очередь. Размер зависит от множества факторов: возможностей площадки, тематики и статуса мероприятия, количества гостей. Мы рекомендуем делать фотозону высотой не ниже 3-х м, а лучше чуть выше. При этом проклейка баннера должна идти по нижней стороне. В ширину баннер должен быть не меньше 3,5 – 4-х м, а если планируется много гостей, можно и больше. Это даёт возможность делать качественные групповые фотографии, чтобы в кадр не попало ничего лишнего. Хорошо, если площадка позволяет сделать достаточно большую фотозону, обращайте на это внимание при выборе места проведения мероприятия.

Расположение фотозоны

Её лучше ставить в welcome-зоне, где гости проходят регистрацию, общаются, где организован кофе-брейк. Позаботьтесь о фотографе: пусть у него будет достаточно места, чтобы отойти подальше и сделать общее фото. Обратите внимание на освещение: не закрывайте баннером окна, чтобы он не просвечивал, проследите, чтобы над фотозоной не было светильника, иначе на лицах будут некрасивые тени. Не стоит устанавливать фотозону в глубине зала или на проходе, это будет неудобно ни для гостей, ни для фотографа.

Фото-зона с партнерского мероприятия HH. Основа брус, баннер Италия + пол баннерный стыковочный.

Декорация сцены конструктор, где нижнии элементы убирались, чтобы опустить экран в пол. Сделаны из легкого пластика с невидимыми креплениями. Основа конструктива — брус.
Конструкция

Её качество очень важно — оно подчёркивает статус мероприятия. Если вы организовываете вечерний приём, светский раут, форум, конференцию или другое мероприятие в помещении, лучше всего делать инсталляции из бруса. Такая конструкция даёт идеальную натяжку баннера, отсутствие видимых точек крепления и качественное брендирование торцов, при этом она очень устойчивая. Также хорошо смотрятся фотозоны из октанорма (выставочного профиля). Они получаются устойчивыми, выглядят величественно и статусно. К тому же такую конструкцию можно сделать двусторонней.

Если вы проводите мероприятие на улице, важно, чтобы конструкция была устойчива, смогла выдержать даже сильные порывы ветра и не упала на гостей. К таким относится сценический конструктив Layher. Также хорошо себя ведут на улице конструкции из толстого бруса, они способны выдержать парусность баннера. Категорически нельзя использовать на улице конструкции из джокерной системы или pop-up конструкции: это «нежные» фотозоны, имеющие тенденции к падению.
Концепция

Фотозона должна поддерживать идею мероприятия, а не идти с ней вразрез. Мы советуем продумывать её с дизайнером, когда уже определена общая айдентика мероприятия. Для тематических инсталляций важен декор, раскрывающий идею события. Пусть это будет не скучный баннер с логотипом, а что-то более интересное: 3D-печать, металлические объёмные фигуры, ткани, живые цветы, разноцветные шары — сейчас огромное количество различных элементов декора. А ещё всегда хорошо работает реквизит, который можно взять в руки или надеть на себя — пусть ваша фотозона будет интерактивной, чтобы гостю хотелось рассмотреть её поближе или даже стать её частью.

Фото-зона для мероприятия СОГАЗ. Формат Pull-up.
25 АПРЕЛЯ / 2019