Новосибирск

Юлия Евсеева

Инструктор по клиентскому сервису и продажам, бизнес-тренер
Все, что я делаю — это результат использования моего практического 16-летнего опыта в качестве руководителя, наставника, бизнес-тренера.
— Юлия Евсеева
ЮЛИЯ ЕВСЕЕВА

Главное — действия

«Я не очень-то люблю писать и говорить о себе. Мне кажется, что самое главное — это те действия, которые ты совершаешь, и результаты, которые ты достигаешь в работе и жизни».
Реализованные проекты
в сфере продаж и клиентского сервиса
Сеть магазинов O'HARA
2013−2014 г. — разработка и внедрение технологии клиентоориентированных продаж (Новосибирск, Кемерово). Создание корпоративного «Руководства по продажам». Проведение серии обучающих мероприятий для руководителей магазинов и розничных продавцов. Разработка и проведение мероприятий по оценке результативности реализованной программы действий.
Сеть магазинов «Алекс Вилл»
2014 — разработка и внедрение технологии клиентоориентированных продаж. Создание корпоративного «Руководства по продажам». Проведение серии обучающих мероприятий для руководителей магазинов и розничных продавцов.
МЦИ iDent
2014−2015 — внедрение системы клиентского сервиса: создание Service-book для администраторов клиники, проведение обучающих мероприятий.
Клиника «Медсанчасть-168»
2015 — внедрение системы клиентского сервиса: создание стандартов для администраторов и медицинского персонала клиники, проведение обучающих мероприятий для администраторов и медицинского персонала.
Сеть ресторанов «Рыба.Рис»
Разработка нового формата стандартов работы с гостями. Стандарты разработаны для нового поколения сотрудников (поколение Y) и представляют собой оригинальное визуализированное пособие в соответствии с поставленной заказчиком задачей: «Они должны читаться сотрудниками, быть понятными, с юмором, на их языке, и лаконичными. И самое главное — результативными, выполняться нашими сотрудниками»
ЮЛИЯ ЕВСЕЕВА

Непоправимая польза

«Моя главная миссия — нанести непоправимую пользу Вашему бизнесу, сделать его более эффективным, а ваших клиентов — счастливыми!»
Отзывы
Ближайшие мероприятия:
Автор - Юлия Евсеева

ДВА ДНЯ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЫ НАД ПРОДАЖАМИ

которые помогут руководителям наконец-то «довести до ума» свои задумки и повысить эффективность продаж
НОВОСИБИРСК, РЕСТОРАН «НА ДАЧЕ», 12-13 ОКТЯБРЯ, 2016
Программа подготовлена на основе исследования по продажам (июль, 2016) среди собственников, управленцев и руководителей отделов продаж
Event-блог: о мероприятиях
для предпринимателей
Периодически мы проводим интересные мероприятия для собственников и управленцев бизнеса. Также мы собираем полезные советы из event-индустрии и делимся ими с вами.
Подпишитесь на обновления, узнавайте новое и получайте скидки!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
Заполните форму ниже и дождитесь подтверждения регистрации. Количестве мест ограничено.
Есть вопросы?
Вы можете задать нам вопрос в форме, либо связаться
по телефону или email
Жмите "Отправить" и мы получим ваше сообщение.
Связаться с нами:
hello@beevent.ru
+7 (383) 331 00 23

Россия, Новосибирск, ул. Ленина, д. 26, 3 этаж, 303 офис, бизнес-отель «Domina»
Есть вопросы?
Вы можете задать нам вопрос в форме, либо связаться
по телефону или email
Жмите "Отправить" и мы получим ваше сообщение.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.
Мы постим информацию о наших новых проектах.
Нажмите "Like", чтобы следить за нашими обновлениями.