DIGITAL-УСЛУГИ
Digital-услуги - это спектр решений по созданию площадок для коммуникации с клиентами, пользователями в цифровой среде.
Это интерактивные сайты, площадки для трансляций автоматизированные квизы, чат-боты, интерфейсы для проведения розыгрышей и лотерей .
Есть задача реализовать digital-проект?
Оставьте заявку — мы продумаем концепцию, напишем сценарий, сделаем сайт проекта с чатами, игровыми механиками и квизами.
Эти вопросы помогут нам оперативно подготовить вам предложение:
К ДРУГИМ УСЛУГАМ

DIGITAL-УСЛУГИ «САЙТЫ МЕРОПРИЯТИЙ»
Публикуйте исчерпывающую информацию о вашем мероприятии в оптимальном формате.
Необходимый объем информации для потенциального участника, подаваемый в формате интерактивной афиши, наглядно расскажет о событии и настроит участников на нужную волну.

На сайте рекомендуется размещать:

  • краткую сводку о мероприятии (название, аннотация, дата и время проведения),
  • программу мероприятия (визуализированную иллюстрациями для лучшего восприятия посетителем),
  • форму регистрации или подписки на уведомление о начале мероприятия, чтобы оставаться на связи с потенциальными участниками.
Эти вопросы помогут нам оперативно подготовить вам предложение:
К ДРУГИМ УСЛУГАМ

DIGITAL-УСЛУГИ: «ИНТЕРАКТИВНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ ОНЛАЙН-АКТИВНОСТЕЙ»
Проводите растянутые во времени мероприятия в онлайне

По сценарию активность может длиться один или несколько дней. Вы можете объединить несколько заданий под одной темой, запустить конкурс или несколько конкурсов среди участников, а в финале назвать лучшего из лучших.

В этом помогут наши инструменты - площадка для проведения интерактивных взаимодействий, где можно:

  • публиковать задания и принимать результаты их выполнения (например, снятые пользователями видео или фото, ответы на вопросы, текстовые сообщения и т.п.),
  • вести учет очков в сводной таблице и публиковать результаты в общем доступе на площадке проведения активности,
  • проводить почтовые и SMS-рассылки для уведомления участников о новых этапах или результатах проведения конкурсов.

При необходимости можно комбинировать возможностей:

  • промо-страница, видеотрансляция, аудиотрансляция,
  • формы обратной связи для трансляции (фидбэк для прямого эфира),
  • планировщик публикации контента (например, для организации цепочки заданий, которые будут сменять друг друга каждый день),
  • формы обратной связи для ответов (с возможностью принимать как текстовые ответы, так и медиафайлы, например фото или видео),
  • распознавание ответов по шаблону (используется для автоматизации обработки ответов пользователей, например, в заданиях «напишите правильное слово»).

Благодаря возможности масштабирования продукта доступны и различные комбинации функционала автоматизации:

  • регистрация и идентификация пользователя (обязательный модуль для применения автоматизации),
  • скоринг пользователей по уровню активности, учет правильных ответов, автоинформирование пользователей для вовлечения в активность,
  • статистические инструменты.

Все это позволяет реализовать проведение онлайн-мероприятия практически в автоматическом режиме – нужны лишь идея и базовая реализация, а сам процесс проведения, от старта до подведение итогов, на себя возьмет наше решение.
Эти вопросы помогут нам оперативно подготовить вам предложение:
К ДРУГИМ УСЛУГАМ

DIGITAL-УСЛУГИ: «САЙТЫ ДЛЯ ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ И ЭФИРОВ»
Универсальная и простая площадка для анонсирования и проведения онлайн-трансляции с несколькими уровнями интерактивности.
Самый простой вариант – анонс трансляции и окно для ее проведения. Возможность встроить любую площадку, поддерживающую встраивание на внешние ресурсы (например, YouTUBE, Facecast и т.п.).

Более интерактивное решение – трансляция с обратной связью от зрителей. В этом случае пользователи, смотрящие трансляцию, могут взаимодействовать со студией, ведущими, гостями трансляции через окно отправки сообщений в эфир. Сообщения приходят в специально настроенный выделенный Telegram-чат. Пользователи могут отправлять как простой текст, так и, при необходимости, прикреплять медиафайлы к сообщениям, что позволяет увеличить интерактивность трансляции и, например, провести конкурс с реальными участниками и призами в прямом эфире.

Кроме того, если Вы хотите провести приватное мероприятие «для своих», доступ к трансляционному сайту можно ограничить, например разрешить доступ только по специальному приглашению-ссылке, которое Вы отправите только тем, кого хотите видеть в списке гостей. А если Вы хотите лучше знать вашу аудиторию или без проблем находить победителей в интерактивных конкурсах, введите обязательную регистрацию для просмотра трансляции, где пользователи могут указать необходимые Вам данные, например, имя и отношение к филиалу компании.

Кроме видеотрансляции, на сайте можно разместить трансляцию аудиопотока – ваше личное интерактивное радио!
Эти вопросы помогут нам оперативно подготовить вам предложение:
К ДРУГИМ УСЛУГАМ

DIGITAL-УСЛУГИ: «Инфраструктура для проведения розыгрышей и лотерей»
Набор инструментов для проведения онлайн-розыгрышей и лотерей
Позволяет максимально автоматизировать агрегацию пользователей и проведение розыгрышей среди участников по заданным алгоритмам.

Состоит из комплекса продуктов:

  • Сайт-воронка с описанием акции
  • Личный кабинет участника (данные участника, список зарегистрированных купонов, результаты проведения розыгрыша)
  • Форма регистрации купона (могут приниматься как текстовые данные, так и, например, фото)
  • Административный модуль для доступа к статистике и утверждения победителей
  • Модуль проведения розыгрыша с выбором победителя по необходимому алгоритму и ручной валидацией победителя администратором (в случае отклонения победителя администратором, первый меняется до тех пор, пока не будет утвержден последним)
  • Модуль планирования розыгрышей, позволяющий запланировать автоматическое проведение розыгрышей среди участников. В случае проведения небольшого розыгрыша, Вы можете отключить необходимость проверки победителей. В запланированное время система сама выберет пользователя или пользователей (количество настраивается) по критериям (например, зарегистрировавшиеся на этой неделе или все зарегистрировавшиеся с начала акции), разошлет СМС-уведомления или письма победителям и составит отчет с реквизитами победителей для организаторов.
Эти вопросы помогут нам оперативно подготовить вам предложение:
К ДРУГИМ УСЛУГАМ

DIGITAL-УСЛУГИ: «автоматизированные квизы»
Уникальное в своем роде решение для организации и проведения квиза онлайн в реальном времени с максимальным эффектом присутствия и командной работы.

Квиз проводится на индивидуальной площадке, список вопросов разрабатывается индивидуально.

Квиз проходит в реальном времени между живыми участниками. Сопровождается мероприятие живой трансляцией, которая так же проводится в реальном времени. Понимая разность задержек доставки контента подключенным пользователям из-за технических нюансов, мы разработали механику синхронизации для участников, которая позволяет получать интерактивные данные параллельно с видеотрансляцией, таким образом, каждый пользователь, независимо от его удаленности, скорости подключения или типа устройства, получает вопрос, варианты ответов и время на ответ в контексте того, что говорит ведущий видеотрансляции. Таким образом, участники могут находиться в разных уголках мира, но иметь одинаковые условия для участия. Кроме того, автоматизированная система скоринга позволяет подводить результаты квиза «на лету» без ручной обработки ответов, что упрощает проведение квиза организатором, а участникам дает возможность видеть промежуточные результаты (ведь это делает квиз более азартным!).

При необходимости, квиз может проводиться в командах – отдельные участники объединяются в группу, при этом им не обязательно физически находиться рядом. Каждый участник может предложить свой вариант ответа на вопрос внутри своей команды. Среди всех предложенных ответов, участники группы или ее руководитель должны выбрать тот, который и станет итоговым ответом на вопрос.
Эти вопросы помогут нам оперативно подготовить вам предложение:
К ДРУГИМ УСЛУГАМ

DIGITAL-УСЛУГИ: «Чат-боты»
Универсальное решение для организации информирования и интерактивного взаимодействия в мессенджере Telegram
Чат-бот реализуется в виде интерактивного меню с определенным функционалом. Идеально подходит для замены первой линии поддержки (часто задаваемые вопросы, общая информация, советы и рекомендации, решение стандартных ситуаций), информирования, простых механик интерактивного взаимодействия (аналог сайта, но в Telegram).
Эти вопросы помогут нам оперативно подготовить вам предложение:
К ДРУГИМ УСЛУГАМ

DIGITAL-УСЛУГИ: «Игровые механики»
Уникальное дополнение в механики проведения онлайн-мероприятий - возможность вовлечь участников через игровые процессы
Для примера, это может быть тематическая мини-игра, встроенная в общую концепцию проведения мероприятия или конкурса. Игра может быть не только развлекательной, но и содержать практический смысл, например, для контроля уровня знаний потенциального пользователя.

Преимущество внедрения игровых механик – создание более привлекательного процесса выполнения заданий, снижение уровня стресса при прохождении заданий, возможности более наглядного представления кейса для решения и, разумеется, повышение интереса потенциальных участников к процессу прохождения. Игровые механики, кроме того, в более привычной и эргономичной форме создают дух соревнования с другими участниками (например, через таблицу рекордов или достижений).

Возможности реализации механик напрямую зависят от задачи и, в основном, сводятся к классическим казуальным играм, например «Змейка», «Найди пару», «Найди предмет» и т.п. Более сложные варианты – это сайд-скроллер (компьютерная игра, в которой игрок наблюдает за игровым процессом посредством расположенной сбоку виртуальной камеры, причем находящиеся на экране персонажи в целом могут перемещаться только влево или вправо - Wikipedia), оформленная по тематике проводимого мероприятия с задачами, применимыми для этого мероприятия.
Эти вопросы помогут нам оперативно подготовить вам предложение: