ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ

ГОТОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
«СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ»
ГОТОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ: «СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ»
Спорт – это основной корпоративный тренд. Именно спорт шикарно имитирует бизнес-процессы. Очень часто спортсменов сравнивают с бизнес-лидерами. Их мышления очень похожи. За счет спортивных корпоративных мероприятий поднимается дух сотрудников: «я могу», «мы можем», «есть порох в пороховнице», «я вообще все могу». Приходят инсайты про себя, про свою роль, про свою команду. На самом деле, очень важные инсайты.
НО!!!! Не все спортивные мероприятия могут быть полезными. Их надо филигранно составлять для каждой компании в отдельности.
К примеру, нельзя принуждать Y что-то делать силой – это будет обратный эффект. Нельзя устраивать соревнования в тех компаниях, где это противопоказано. Нужно создать правильную атмосферу, разработать правильную концепцию и учесть интересы и задачи людей. Задачу бизнеса переложить на спортивное мероприятие, спроецировать ее туда.

Разновидностей спортивных мероприятий уйма:
1. Спортивные состязания в одном виде спорта.
2. Спортивные состязания в нескольких видах спорта.
3. Фестивали спорта.
4. Спортивные вертушки (интеллектуально-спортивные игры с множеством локаций) – самый непринужденный и веселый формат. Эту концепцию можно складывать, как кубик-рубик, каждый раз получая что-то новое. Именно Спортивные вертушки подстраиваются под индивидуальности задачи компании лучше всех. Локации могут быть разработаны с учетом всех рекомендаций HR.
5. День спорта (обычно семейные концепции с участием детей сотрудников).
6. Участие в сборных спортивных состязаниях компании (когда чемпионат делается к примеру, спортивной организацией, а команда от компании в нем принимает участие).
7. Большие и малые Спартакиады.
8. Кибер-спорт (новое направление, но крайне популярное в азиатских странах. в Америке).
9. Полоса препятствий – очень агрессивный формат с высоким уровнем сложности, имитирует армейские состязания. Очень дорогостоящая концепция.

Чтобы понять, что именно подходит вам, нам нужно понять вашу бизнес-задачу, «пощупать» вас, почувствовать ваш дух!

МЫ ЗА СПОРТ И ЗА ЗДОРОВЫЕ ЭМОЦИИ!
Эти вопросы помогут нам оперативно подготовить вам предложение: