фотоотчет | мероприятия для клиентов

Сибирский экономический форум

Самое масштабное событие для участников внешнеэкономической деятельности Сибирского региона.
Компания Beevent 2 года подряд выступала техническим организатором форума (2017 и 2018 гг.).
Сибирский Экономический Форум – это мощный международный форум по развитию торговых отношений России со странами Азии. В 2018 году он собрал на своей площадке свыше 900 участников из разных стран (Китай, Тайланд, Вьетнам, Монголия, Корея) и нескольких регионов страны (Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск и Владивосток, Казань, Киров, Смоленск, Республмика Бурятия и Тыва, Красноярск, Барнаул, Бийск и Горно-Алтайск, Томск, Кемерово, Омск и другие города). В рамках СЭФ проходят стратегические сессии с экспортерами и импортерами, мощные лектории для вэд-сообщества, деловые переговоры российских производителей с азиатскими делегациями, экспозиция российских товаров, зоны нетворкинга и многое другое.

Наша компания отвечала за техническую организацию: ведение переговоров с площадкой, сдача тех. Документации, поиск подрядчиков, помощь в проработке программы Форума, составление расписаний деловых встреч, составление ТЗ для всех служб, монтаж и демонтаж, застройка и многое другое.

Форум состоялся 16-17 ноября 2017 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр», в нем приняли участие предприниматели Сибирского региона, заинтересованные в работе с азиатскими компаниями, а также делегации из Китая, Вьетнама, Индии, Таиланда, Японии, Индонезии, Республики Кореи, Монголии.

Главная отличительная особенность форума СЭФ — высокий уровень практической значимости. На это работают до 80% форматов в рамках форума: биржа контактов, круглые столы, экспозиция компаний сектора МСБ, бизнес-кейсы об опыте сотрудничества российских и азиатских компаний и т.д. – обо всем, что актуально при работе с азиатскими партнерами.
    СЭФ-2017 – четвертый ежегодный форум, за время проведения мероприятия его посетили более 3000 человек – это самое масштабное событие для участников ВЭД Сибирского региона.
    В рамках Форума прошло первое заседание Совета по развитию экспортной деятельности на территории Новосибирской области при Губернаторе региона, которое провёл первый заместитель Председателя Правительства Новосибирской области Владимир Знатков. Он напомнил, что Новосибирская область вошла в число 22 пилотных регионов по линии Российского экспортного центра.
    Представители китайской делегации отметили растущий интерес к товарам из России, в особенности к продуктам питания. Так, председатель правления крупнейшей интернет-площадки по продаже российских товаров Epinduo Юй Вэй рассказал, что российские продукты питания пользуются в Китае таким спросом, что сегодня существует проблема подделок. По словам Юй Вэя, масштабный импорт российских товаров в Китай началось с 2014 года, а уже через год объём импорта из России вырос в некоторых провинциях на 9 раз.

    «Россия превосходит Китай по посевным площадям, имеет строгий контроль качества и прекрасную экологию. А так как сегодня в Китае наблюдается рост спроса на экологически чистые продукты, сотрудничество России и Китая в этой сфере имеет длительную перспективу», - заметил Юй Вэй.
    Эксперт делового портала о Китае ChinaLogist.ru Анна Андрющенко рассказала об особенностях выставочной деятельности в Китае. По словам Андрющенко, сегодня в Китае наблюдается настоящий бум выставок: ежегодно в нём проходит более тысячи товарных выставок, каждую из которых посещает более 50 000 человек.
    как рассказал владелец компании China SMM, которая занимается продвижением российских товаров и услуг в Китае, Валерий Кайгородов, сегодня у наших производителей нет понимания, как выстраивать маркетинговую составляющую выхода на китайские рынки.

    «Российскому производителю невозможно в одиночку прорваться на китайский рынок. Вся цепочка получается слишком затратной и трудоёмкой. Поэтому есть два выхода: либо объединяться и совместно продвигать один вид продукции, а не конкретную марку; либо разбивать весь процесс экспорта на цепочку событий и находить сервисных партнёров», - объяснил Кайгородов.

    «Кроме того, нет смысла пытаться продвигать товар по региональному признаку: китайцы не очень хорошо разбираются в географии, для них Сибирь, Поволжье или Урал – ничего не означающие слова. Поэтому производители из разных регионов должны объединять усилия, а не вести себя как конкуренты», - добавил он.

     
     
     
     
     
     
    Материалы: пресс-служба Сибирский экономический форум
    Хотите так же?
    hello@beevent.ru
    +7 (383) 331 00 23

    Россия, Новосибирск, ул. Ленина, д. 26, 3 этаж, 303 офис, бизнес-отель «Domina»