Корпоратив в фестивальной стилистике, пикник или рейв — открытое пространство, дух свободы, драйв, сумасшедшие инсталляции и конкурсы, отдельные стилизованные зоны для отдыха. То, что любят «миллениалы», «игреки» и с интересом и удовольствием теперь потребляют и «иксы».
По нашему опыту, разнообразие, эффект участия и причастности к готовке даёт стилизация под «стрит фуд», например:
- хот-доги на открытом огне
- «1000 и 1 вид шаурмы»
- пицца (на корпоративных праздниках стало модно готовить в печи на живом огне)
- шашлыки и овощи гриль,
- поп-корн и сахарная вата, «станции» с мороженым и многое другое.
Обязательно устройте летний бар. Делайте незабываемые смузи и лимонады,
«прокачивая» их корпоративной и отраслевой айдентикой!
Фантазию здесь обязательно должны включают и подрядчики-ивентеры, и сотрудничающие с ними службы кейтеринга. Попробуйте придумать с кейтерингом новое, удивите участников корпоратива, и в следующий раз вы не вернётесь к «пресной» подаче!